Экскурсии «В гостях у хаски» и квесты! Скидка до 60% от клуба «На хаски от Кузьминок до Аляски»
Условия акции
Описание
«Восемь тайников»
В парке живёт забавный и добрый Лесовик – хранитель тайн Кузьминок. Он знает все самые интересные места и предлагает вам отыскать их, решив его загадки. А чтобы было ещё интересней, в каждом из мест Лесовик спрятал буквы, которые предстоит собирать по дороге.
«В поисках хитрого лиса»
«Преступление века! Неслыханная дерзость! Вчера, средь бела дня у великого и могучего шамана Мудрого Филина, который верой и правдой служит смотрителем в Усадьбе Деда Мороза, некто в черном плаще и черной маске, похитил ключи от усадьбы...
Есть несколько свидетелей, по словам которых из-под плаща у злоумышленника мелькнул рыжий хвост...» Клуб «На хаски от Кузьминок до Аляски» приглашает юных сыщиков и их родителей на поиски преступника в компании лохматых помощников - собак хаски.
«Хаски и инопланетяне»
Вы не задумывались о том, что будет, если НЛО первым делом пообщается не с людьми, а с другими животными? Насчет лягушек и муравьев не знаем, но с хаски контакт точно наладится! А с их помощью и можно найти пришельцев. В квесте вам предстоит разгадать послания инопланетного разума, выйти на связь с гостями из других миров и найти кое-что очень необычное!
«Золотой пес»
В историческом архиве Кузьминок хранится запись о необычном талисмане князей Голицыных. Легенда гласит, что далекий предок княжеского рода, находясь в глухой сибирской деревушке, помог местному старосте, за что был награждён амулетом в виде Золотого Пса. Амулет принес удачу и богатство владельцам и передавался из поколения в поколение, пока не был потерян…
Эта история так бы и осталась легендой, если бы совсем недавно не были найдены доказательства, что Золотой Пёс существовал на самом деле! Вооружитесь новыми фактами и разыщите в усадьбе следы загадочного амулета...
«Тайна Великого озера»
На этот раз гости перевоплотятся в Племя Воды, отыщут дорогу к Великому озеру и отправятся в плавание под руководством Вождя Белое Перо.
Все дети по очереди сядут в каноэ и проплывут часть пути, ориентируясь по карте. Остальные участники игры в это время идут по берегу в компании дружелюбного хаски. Как только индеец в каноэ найдет на карте очередную точку-ориентир, всё племя собирается там и решает, куда двигаться дальше.
Вопросы (--)